Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥

Существует классический анекдот, который достаточно полно характеризует основные инструменты маркетинговых коммуникаций.

  • Когда мужчина на вечеринке подходит к женщине и говорит, что он прекрасный любовник и она должна поехать с ним к нему домой, — это прямая продажа.
  • Когда он встает на табурет и объявляет всем, что он прекрасный любовник, — это реклама.
  • Когда он сначала знакомится и берет у девушки номер телефона и на следующий день звонит — это телефонный маркетинг.
  • Когда девушке передают записку с номером телефона мужчины и подписью «Чемпион в постели» — это директ-маркетинг.
  • Когда мужчина приглашает девушку домой выпить шампанского — это акция стимулирования сбыта.
  • Когда на вечеринке мужчина, подтягивая галстук, подходит к красивой девушке и подает ей бокал с выпивкой, открывает для нее двери, поднимает ее сумку, если она ее роняет, предлагает прокатиться с ветерком, после чего девушка сама предлагает поехать к нему домой, — это public relations.
  • И наконец, когда на вечеринке красивая девушка подходит к мужчине и говорит: «Я слышала, что вы прекрасный любовник, могу я с вами познакомиться?» — это супербренд.


@темы: Для памяти, Учеба

Комментарии
11.03.2010 в 18:40

"Если ты глуп или уродлив, жаловаться на устройство общества бессмысленно." (с.)
Ы))) Круто.
Перепост, если ты не против)
11.03.2010 в 19:14

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
нет, конечно))
11.03.2010 в 19:41

Ещё один вариант :)

На вечеринке девушка видит симпатичного парня. Она подходит к нему и говорит: "Со мной классно в постели".
Это - прямой маркетинг.

читать дальше
11.03.2010 в 20:56

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
ну тут просто все на свете)

про жизнь - не согласна. =) обычно всех мужиков расхватывают красотки)