Она встала из-за стола. Не найдя сигарет в кармане, да и на столе, она отправилась на балкон.Парочка окурков ждала ее в банке из под кофе, умело приспособленной для выполнения роли пепельницы.
Не очень-то приятно ковыряться в пепле,а когда пальцы влажные, это становится еще противнее. Затянувшись одной из вчерашних "бывших" дамских сигарет, Она облокотилась на край.
Маленький дворик, густо заросший тополями, и без того казался дном колодца. Было душно. Дым щипал глаза. Мысли не давали ей покоя. Пустота. Никого.
читать дальшеКазалось, что она совсем одна.
Она затушила то, что осталось от окурка и сняла халат.
Она подняла руки в надежде поймать хоть какие-то дуновения ветра.
Но казалось, что над головой воздух еще гуще и тяжелее.
Он опускался на нее и давил своей бесцветной массой.
Она вернулась в комнату. Показалось, что тут прохладнее.
Захотелось принять холодный душ. Или нет, ванну.
Она подошла к столу и посмотрела на листок.
Буквы не хотели складываться в слова.
Она знала каждую в отдельности, но вместе, вместе они казались чужими и непонятными. Оглянулась вокруг. Книги. Море книг. На полках, на столе, под кроватью.
Она не нашла им места после переезда. Зеленые с золотистыми буквами на обложке. Достоевский. Темные пурпурные почти с невидимыми буквами. Шекспир. Грустно было бы с ними расстаться. Раздался звонок на сотовый телефон.
Она выключила. Неважно, кто звонил, зачем. Никого не хотелось видеть. Села за компьютер. Почта. Ничего. Блог. Опять новые читатели. Что там у них? Бла-бла. Он меня не любит, меня достали родители, ненавижу эту долбанную школу, еще чуть-чуть и я вскрою себе вены...
Она усмехнулась. Одно и то же. Глупости, которые кажется, что портят тебе жизнь, делают ее невыносимой, а на самом деле, только пыль.
Она почувствовала, что влажный тяжелый воздух проникает в комнату. Забыла закрыть дверь на балкон. Закрыла. Задвинула шторы. Подумала, что темнота повлечет за собой прохладу. Но комната уже провисла под давлением воздуха. Ноги налились свинцом. Душ. Холодная, спасительная вода.
Она добралась до ванны и включила холодную воду. Капли, разлетающиеся в стороны, растворяли бесцветную цементную массу, которая как ничистая сила уползала от святой воды в глубь комнаты. Стало легче.
"Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее". Почему-то эта фраза крутилась в голове. А если что-нибудь убивает, но медленно, изнутри? Делает слабее? Возможно и так. Перед глазами снова завертелись буквы с злополучного листочка. ТО, что делает ее слабее? Да. В . Хотя, только теперь жизнь по настоящему обрела смысл. И . Захотелось жить по-настоящему, без лицемерия, социальных ролей, без масок. Просто жить. Ч . Вот и сложились буквы в слово.
ВИЧ.